Наши основные услуги:
  • Оказание доврачебной, амбулаторно-поликлинической и другой медицинской помощи
  • Профилактические медицинские, диагностические и лечебные мероприятия
  • Применение методов традиционной медицины
  • Только высококвалифицированные специалисты

Как сделать общение более эффективным

Независимо от типа отношений, всегда очень важно уметь общаться и общаться эффективно. Для этого вам необходимо не только знать, как следует подавать информацию, но и уметь слушать и, что самое важное, слушать собеседника.

Когда вы говорите

Помните о вашей мотивации. Помните о том, почему вы начинаете разговор, с какой целью и чего желаете добиться в ходе беседы.

Говорите от своего имени и за себя.

Не перегружайте ваше общение чрезмерной критикой.

Выбирайте подходящее место для разговора, где вы вас никто не потревожил и где можно было бы в спокойной обстановке обсудить ту или иную проблему.

Всегда начинайте ваш разговор с позитивного, похвалы, признания чьих-то заслуг, а лишь потом плавно переходите к вопросу, который вас волнует.

Обсудите с вашим собеседником ваши ожидания от разговора.

Избегайте таких вопросов как «зачем? и почему?», поскольку подобные вопросы воспринимаются негативно и заставляют собеседника защищаться.

Выражайте ваше возмущение правильно, чтобы у собеседника не возникло мысли, что возмущение направлено именно на него самого, а не на его поведение либо вопрос, который он поднял.

Слушайте собеседника, обращайте внимание на его реакцию и думайте над тем, то собираетесь сказать.

Вы слушаете

Реагируйте на сказанное, давайте понять, что вы внимательно слушаете собеседника.

Сформулируйте все сказанное вашим собеседником, уточнив, правильно ли вы его поняли.

Подчеркните, что вопрос, который поднят собеседником, действительно очень важен, и найдите пункты, по которым в готов согласиться с вашим собеседником. Это отнюдь не означает, что ваш собеседник полностью прав, просто вы согласны с тем, что вопрос, который поднят, действительно серьезный.

Если вы что-то не поняли, задавайте уточняющие вопросы.

Выскажите вашу точку зрения на слова вашего собеседника, чтобы тот знал, что вы поняли и что вообще думаете о том, что сообщил ваш собеседник.

Предлагайте пути решения вопроса приемлемые для вас обоих.

Помните, что в ходе общения всегда важно:

Сохранять зрительный контакт.

«Поддерживать» говорящего (улыбкой, покачиванием головы в знак согласия давать понять, что вы внимательно слушаете говорящего и готовы выслушать до конца).

Выражать благодарность за стремление собеседника понять вашу точку зрения, а также за его открытость и откровенность.

В медицинском центре «Эвеналь» разработаны и успешно проводятся психологические консультации, затрагивающие различные формы межличностных отношений. Специально подготовленные опытные психотерапевты помогут вам разрешить сложные психологические проблемы.  

Препараты и косметические средства по категориям:

Онлайн-аптека "Эвеналь" всегда к вашим услугам (действует скидка до 50% на некоторые препараты):

Популярные по отзывам:

Лидеры продаж: